Сервисное обслуживание
На данный момент, компании, производящие сетевое оборудование, такие как Cisco и Huawei, приостановили поставки своей продукции и продление технической поддержки для своих продуктов. Однако, компания Hwdata продолжает предоставлять гарантийное и сервисное обслуживание оборудования этих и других популярных производителей через свой специализированный сервисный центр.
На сетевое оборудование мы предоставляем стандартную (от 3 месяцев) и расширенную гарантию до 1 года в соответствии со стандартами STD (Standard) и NBD (Next Business Day), а также доступ к службе технической поддержки Hwdata.
STD позволяет бесплатно ремонтировать оборудование в сервисном центре Hwdata в течение гарантийного срока в установленные сроки. Компания имеет представительства в городе Москва.
Аппаратная поддержка доступна также для всех вендоров оборудования, приобретенного в нашем интернет магазине, в соответствии со стандартами STD (стандарт) и ADV (усовершенствованный) с коротким сроком ремонта - всего 5 дней. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к менеджерам.
Помимо гарантий на оборудование и аппаратной поддержки, компания Hwdata предлагает широкий спектр услуг для обслуживания оборудования:
- Техническая поддержка Hwdata с разными уровнями SLA (соглашение об уровне сервиса);
- Тестирование и диагностика оборудования в сервисном центре;
- Периодическое сервисное обслуживание (проверка, очистка, разборка, обновление и т.д.);
- Платный ремонт телекоммуникационного оборудования;
- Аудит текущих конфигураций оборудования и удаленная настройка;
- Комплексная пуско-наладка и настройка оборудования;
- Выезд технического специалиста на объект заказчика;
- Аренда, выкуп бывшего в употреблении оборудования или trade-in.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами!
- Аппаратные гарантии и поддержка.
- Техническая поддержка.
- Сервисное обслуживание и ремонт.
- Работы по запуску оборудования и настройка.
- Аренда оборудования.
- Выкуп или обмен оборудования (Trade-in).
Уважаемые клиенты, мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса и сокращением времени обработки обращений. Если у вас есть какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.